Выбрать страницу

Маркетинговые исследования

Предмет закупки Процедура закупки Конечный срок подачи предложений Контактные телефоны
1. Бумага офисная формата А3, плотность 80 г/м2, пачка 500 листов, класс С (производства РБ) — 30 пачек.

2. Бумага офисная формата А4, плотность 80 г/м2, пачка 500 листов, класс С (производства РБ) — 350 пачек.

3. Бумага цветная формата А3, плотность 160 г/м2, пачка 250 листов – 6 пачек.

4. Бумага в рулонах для инженерных машин пл.75-80 длина намотки 175м, втулка 76мм, ширина 914мм – 8 рулонов.

5. Бумага в рулонах для инженерных машин пл.75-80 длина намотки 175м, втулка 76мм, ширина 620 мм. – 10 рулонов.

6. Бумага для плоттера в рулонах  914мм*50м втулка 50мм 80г – 6 рулонов.

7. Бумага для плоттера в рулонах  610мм*50м втулка 50мм 80г – 10 рулонов.

 

маркетинговые исследования

 

22.01.2024 14-00 397-87-56

Жданеня Лариса Игоревна

 

 

письмо-запрос — скачать

письмо о продлении сроков — скачать

форма коммерческого предложения — скачать

Читайте так же:

С 28 апреля по 4 мая в РУП «БЕЛТЭИ» пройдет «Неделя нулевого травматизма»

Ее мероприятия направлены на профилактику и недопущение случаев производственного травматизма, обеспечение безопасности и здоровья работников на рабочих местах. Запланированы различные интерактивные мероприятия с демонстрацией тематических видеофильмов. Vision Zero,...

читать далее

Минэнерго: новые технологии в строительстве электросетей позволяют минимизировать влияние внешней среды

Применение процессов цифровизации в строительстве электрических сетей дает возможность свести влияние внешней среды на поставку электроэнергии потребителям к минимуму, чтобы они и не заметили катаклизмов природы. Что предпринимают специалисты для устойчивой работы...

читать далее

Маркетинговые исследования

Предмет закупки Конечный срок подачи предложений Контактные телефоны Лот №1. Выполнение инженерно-геологических изысканий по объектам: «Реконструкция существующего участка тепломагистрали ТМ-46 от ТК-4612 до ТК-4625, ул. Ольшевского» - 2 класс сложности. Лот №2....

читать далее